Условия соглашения
  • +7 (919) 905-44-22 cs@zip-world.ru

Условия соглашения

Процедура покупки товара в нашем Интернет-магазине очень проста и состоит из нескольких шагов. 

1. Выбор товара и добавление его в корзину.

Воспользовавшись каталогом товаров или поиском вы можете найти интересующий  Вас товар. После выбора товара нажмите кнопку "В КОРЗИНУ" — товар добавится в вашу корзину.  
Если процесс выбора товара завершен, перейдите в корзину - ссылка "КОРЗИНА ПОКУПОК" в правом вехнем углу. На странице Корзина будут перечислены все выбранные Вами товары. В поле "Количество" Вы можете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку Обновления для пересчета итоговой суммы заказа. Что бы удалить товар из корзины нажмите на красный крестик напротив удаляемого товара. 

2. Оформление заказа.

После проверки и/или корректировки заказа в Корзине можно перейти к его оформлению, для этого необходимо кликнуть кнопку "ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА".
Откроется страница оформления заказа, на которой Вам будет предложено зарегистрироваться или произвести аутентификацию. Если Вы не желаете регистрироваться у нас на сайте, то можно совершить оформление заказа в качестве Гостя.
Выбираем нужный пунк и заполняем необходтмые поля (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные и т.д).
На странице выбора способа доставки Вам необходимо указать в комментарии к заказу какой способ предпочтителен: например EMS или название транспортной компании (важно! Офисы транспортной компании должны присутсвовать в городе отправления - Ижевск и в городе назначения - Вашем местоположении)
Подробнее о способах доставки и методах оплаты мотрите здесь

3. Звонок менеджера и подтверждение заказа.

Менеджер интернет магазина свяжется с вами чтобы подтвердить заказ. Если у вас есть вопросы или замечания по предварительно оформленному заказу то необходимо их обсудить на этой стадии с менеджером. Например вы хотите изменить количество товара в заказе, поменять товар на другой, отказаться от заказа, изменить адрес доставки, изменить способ доставки, изменить способ оплаты. Все эти вопросы необходимо обсудить с менеджером когда он вам позвонит. После подтверждения вами заказа он поставщикам для комплектование и упаковку. Если менеджер не позвонил в течении 3 рабочих дней рекомендуем самим позвонить на бесплатный номер указанный в шапке сайта. 

4. Отправка заказа.

После того, как товар скомплектуют и упакуют, товар отвозится в почтовое отделение Почты России или в транспортную компанию в зависимости от того какой способ отправки вы выбрали. На почте или в транспортной компании нашей компании выдается документ, подтверждающий приемку посылки. Этот документ содержит уникальный идентификатор отправления (трек номер), который позволяет в режиме он-лайн следить за тем, где находится отправление в данный момент времени. Менеджер пришлет вам подтверждение отправки а также идентификатор и ссылку на сайт на котором можно отслеживать текущий статус и местонахождение посылки.